С 1905 года стройку продолжил архитектор А.Д.Крячков. Он построил ещё три здания и объединил все шесть в один ансамбль.
Для этого снаружи он оформил здания общим декором — получился главный фасад со стороны улицы Садовой. Ныне Ленина. А внутри связал здания системами переходов, пролётных и винтовых лестниц. Так получился цельный корпус.
Сегодня он называется «Инженерный корпус», его номер четыре
Историческое фото здания из музея истории ТПУ
Описание подземного сооружения
Подземный ход идёт из Инженерного корпуса в Механический под наклоном, так как Механический корпус находится ниже Инженерного. Его тоже строил Фортунат Гут. Ход находится ниже фундамента обоих зданий, на глубине 4-5 м. под землёй по уровню потолка.
План расположения хода
Конструкция следующая: под бутовым камнем фундамента здания находится арочный кирпичный свод хода. От него вниз уходят кирпичные стены. Ширина 1,5 метра. По радиусу арки и ширине хода понятно, что его высота была примерно 2,5 в верхней части свода.
Сегодня ход не проходим. Он заилен на 2/3 высоты хода в начале и полностью уже к середине из-за наклона. Гидроизоляции нет. Поэтому в ход вместе с осадками попадает грязь.
Вид внутрь хода